Источники трафика для привлечения клиентов

От куда берется трафик? Любой посетитель вашего сайта попадает на него по ссылке. Размещая ссылки в Интернет вы получаете посетителей. Есть множество способов получить трафик на ваш сайт и условно их можно разделить на 2 типа:

  • Бесплатные источники
  • Платные источники

Хотя на самом деле бесплатные источники трафика скорее можно назвать условно-бесплатными, потому, что все они требуют вашего времени.

Рассмотрим основные источники бесплатного и платного трафика

Бесплатные источники трафика

Форумы

В любой нише существуют форумы, с помощью которых вы можете не только получать бесплатный трафик, но и черпать массу полезной информации. Всупая в дискуссию и принимая участие в сообществе вы можете напрямую контактировать со своей целевой аудиторией. Выяснять потребности и те проблемы, которые важны для ваших клиентов.

Социальные сети

Вы можете самостоятельно создавать группы и сообщества в которых рекламировать свои товары и услуги. Социальные сети это огромная аудитория, среди которых легко найти свою целевую аудиторию. Кроме того социальные сети позволяют увеличить доверие к вашему бизнесу и наладить прямой контакт с вашими клиентами.

Сервисы вопросов и ответов

Сервис Ответы Mail.ru позволяет любому пользователю интернета задать интересующий его вопрос и получить от таких же пользователей ответ. Вы можете воспользоваться этим сервисов и стать экспертом в своей теме, отвечая на вопросы связанные с вашим бизнесом. Помогая решать проблемы посетителей вы получаете лояльных клиентов

Пресс-релизы

В Интернет есть масса сайтов, которые с удовольствием размещают статьи и пресс-релизы. Можно воспользоваться этими сервисами для размещения интересных материалов и статей, которые будут полезны для ваших потенциальных клиентов. В выигрыше все — сервис получает уникальный контент, пользователь информацию, а вы лояльного посетителя.

Платные источники трафика

Контекстная реклама

Один из самых эффективных и быстрых способов привлечь целевых посетителей на ваш сайт. Контекстная релкама позволяет обратиться именно к той части аудитории, которая интересуется вашими товарами и услугами. Можно получить посетителей только из определенного региона, города, страны. Основные системы контекстной рекламы — Яндекс.Директ и Google Adwords

SEO оптимизация

Продвижение сайта в поисковых системах приносит целевых посетителей, которые ищут ваши товары и услуги в поисковых системах. SEO оптимизация приносит результат только в долгосрочной перспективе и для новых сайтов требует больше затрат. Размещайте на вашем сайте только уникальный контент и поисковые системы будут показывать ваш сайт в результатах поиска

Баннерная реклама

Принято считать, что баннерная реклама в большинстве случаев используется для имиджа. Действительно крупные игроки с помощью баннерной релкамы создают имидживые рекламные кампании. Баннеры отлично подойдут для анонса рекламной акции в вашем магазине и позволят привлечь вам новых клиентов

Тизерная реклама

Схожа с баннерной рекламой, но имеет ряд особенностей. Картинка (тизер) размещается вместе с заголовком и тектом объявления. Отлично подходит для рекламы товаров массового спроса. Всевозможных сувениров, подарков, приколов. Хуже работает для B2B сегмента. Есть огромное количество тизерных сетей в которых можно размещать тизеры.

Реклама в email рассылках

В интенете есть масса ресурсов различных тематик, которые используют у себя рассылку как инструмент коммуникации со своими посетителями. Авторы не редко зарабатывают размещая в своих письмах рекламу или продавая весь выпуск. Тогда у вас есть возможность выслать рекламное письмо по заинтересованной аудитории.

Маркетолог-перфекционист. С 2007 года помогаю предпринимателям привлекать клиентов и увеличивать продажи за счет инструментов интернет-маркетинга.