Как рассчитать максимальную цену клика в контекстной рекламе

Создавая рекламные кампании в Яндекс.Директ или Google AdWords важно понимать, какую максимальную цену клика вы готовы платить. Для того, что бы вычислить вашу макимальную ставку, потребуется определить несколько вводных данных.

Средний доход с одной сделки

Сумма которую вы получаете за вычитом себестоимости и дополнительных расходов (например на доставку)

Конверсия сайта

Тут под конверсией понимается отношение количества сделок к посетителям сайта. На практике это может быть конверсия всей вашей воронки продаж.

Желаемый ROI

ROI — коэфициент возврата инвестиций, измеряемый в процентах. Если ROI = 100%, значит реклама работает в ноль. Т.е. на каждый вложенный в рекламу 1 руб. вы получаете 1 руб. дохода.

Теперь можно переходить к рассчетам

Вы можете рассчитать максимальную цену клика с помощью этого калькулятора:


 

Средний доход с одной сделки в руб.
Желаемый ROI в %
Конверсия сайта в %

 

Пример:

Вы владелец интернет магазина. Средний доход с одной сделки (одного заказа) 2000 руб. При этом конверсия вашего сайта в среднем 2%. Вы планируете, что ваша реклама должна отбтватся как минимум в 2 раза. Значит ROI будет равен 200%

В таком случае максимальная цена клика должна составить 20 руб.

 

Маркетолог-перфекционист. С 2007 года помогаю предпринимателям привлекать клиентов и увеличивать продажи за счет инструментов интернет-маркетинга.