Как сделать лендинг самому – пошаговая инструкция

Перед вами наиболее полная пошаговая инструкция по самостоятельному созданию лендинга.

Немного теории, перед тем как мы начнем…

Что такое лендинг и зачем он нужен

Лендинг (сокращенно от англ. Landing Page – посадочная страница, одностраничник) Страница размещенная в интернет, на которую заходят посетители.

Основная цель лендинга – рассказать о вашем продукте (товаре, услуге, мероприятии) и получить контакты заинтересованного человека (Имя, email, телефон)

Такой контакт обычно называют Входящее обращение или Лид (от англ. to lead – приводить). Чаще всего это звонок, отправленная заявка или диалог в онлайн чате.

Что понадобится для создания лендинга

Для первого опыта – конструктор, например PlatformaLP. Это такой онлайн-сервис, с помощью которого можно создать и разметить в интернет лендинг, без дизайнеров и программистов.

Зарегистрируйтесь по этой ссылке и получите 14 дней бесплатного пользования и курс по созданию лендингов с конверсией от 5%

Структура продающего лендинга

Попадая на лендинг посетитель изучает содержимое сверху вниз, пролистывая страницу. Поэтому структуру лендинга обычно описывают блоками или экранами – видимая часть лендинга на экране.

Структура – последовательность блоков и их содержимое. Правильная продающая структура “проводит” посетителя по всему лендингу, знакомя с продуктом, выгодами, преимуществами и побуждает обратиться (оставить контакты)

Первый экран

Задача первого экрана – привлечь внимание. Попадая на страницу посетитель за 5-8 секунд определяет “Куда я попал?” и “Есть ли тут то, что я ищу?”


Структура первого экрана лендинга

Шапка

Верхнюю часть страницы называют шапкой. Она содержит логотип, дескриптор и основную контактную информацию.

Дескриптор – короткое пояснение, чем занимается компания. Самая суть в одном предложении.

Пример:

Агентство контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads

Адрес – физический адрес местонахождения компании. Развеет сомнения посетителей в том, существуете ли вы вообще?

Телефон – городской вызывает больше доверия, чем мобильный. Укажите рядом режим работы, чтобы посетитель не гадал можно ли вам сейчас позвонить.

Заголовок по формуле 4U

Польза + уникальность + специфичность + срочность

Чтобы составить заголовок по формуле, ответьте на эти 4 вопроса и объедините ответы в одно предложение:

  • Какую конечную выгоду получает клиент от продукта? (Польза)
  • За счет чего это достигается? (Уникальность)
  • Какой конкретной цифрой можно описать результат? (Специфичность)
  • За какой срок будет достигнут результат? (Срочность)

Пример:

Заказывая услуги по запуску рекламы в Яндекс Директ, наши клиенты получают заявки и звонки (Польза) от новых клиентов. Мы делаем это за счет профессионального подхода (Уникальность). Приводим от 5 до 70 заявок и звонков в день (Специфичность). Первые результаты клиент получает уже через неделю (Срочность).

Получаем:

Получайте 5-70 заявок и звонков в день от новых клиентов уже через неделю за счет профессионального запуска рекламы в Яндекс Директ

Усилитель

Усильте заголовок основной болью клиентов. Например, в теме Настройки Яндекс Директ основная боль – уже пробовали и не получили результат.

Выгоды

Опишите 3 основные выгоды, которые получает клиент работая с вами. Почему нужно обратиться именно к вам? Чем вы отличаетесь от конкурентов?