Перед вами наиболее полная пошаговая инструкция по самостоятельному созданию лендинга. На примере создания лендинга для Директолога или микро агентства контекстной рекламы.
Немного теории, перед тем как мы начнем…
Что такое лендинг и зачем он нужен
Лендинг (сокращенно от англ. Landing Page – посадочная страница, одностраничник) Страница размещенная в интернет, на которую заходят посетители.
Основная цель лендинга – рассказать о вашем продукте (товаре, услуге, мероприятии) и получить контакты заинтересованного человека (Имя, email, телефон)
Такой контакт обычно называют Входящее обращение или Лид (от англ. to lead – приводить). Чаще всего это звонок, отправленная заявка или диалог в онлайн чате.
Что понадобится для создания лендинга
Для первого опыта – конструктор, например PlatformaLP. Это такой онлайн-сервис, с помощью которого можно создать и разметить в интернет лендинг, без дизайнеров и программистов.
Зарегистрируйтесь по этой ссылке и получите 14 дней бесплатного пользования и курс по созданию лендингов с конверсией от 5%
Структура продающего лендинга
Попадая на лендинг посетитель изучает содержимое сверху вниз, пролистывая страницу. Поэтому структуру лендинга обычно описывают блоками или экранами – видимая часть лендинга на экране.
Структура – последовательность блоков и их содержимое. Правильная продающая структура “проводит” посетителя по всему лендингу, знакомя с продуктом, выгодами, преимуществами и побуждает обратиться (оставить контакты)
Первый экран
Задача первого экрана – привлечь внимание. Попадая на страницу посетитель за 5-8 секунд определяет “Куда я попал?” и “Есть ли тут то, что я ищу?”

Шапка
Верхнюю часть страницы называют шапкой. Она содержит логотип, дескриптор и основную контактную информацию.
Если это лендинг специалиста по контекстной рекламе, вместо логотипа вполне уместно разместить аватар.
Дескриптор – короткое пояснение, чем занимается специалист или компания. Самая суть в одном предложении.
Примеры:
- Агентство контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads
- Запуск и сопровождение рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads
Адрес – физический адрес местонахождения компании. Развеет сомнения посетителей в том, существуете ли вы вообще?
Телефон – городской вызывает больше доверия, чем мобильный. Укажите рядом режим работы, чтобы посетитель не гадал можно ли вам сейчас позвонить.
Заголовок по формуле 4U
Польза + уникальность + специфичность + срочность
Чтобы составить заголовок по формуле, ответьте на эти 4 вопроса и объедините ответы в одно предложение:
- Какую конечную выгоду получает клиент от продукта? (Польза)
- За счет чего это достигается? (Уникальность)
- Какой конкретной цифрой можно описать результат? (Специфичность)
- За какой срок будет достигнут результат? (Срочность)
Пример:
Заказывая услуги по запуску рекламы в Яндекс Директ, наши клиенты получают заявки и звонки (Польза) от новых клиентов. Мы делаем это за счет профессионального подхода (Уникальность). Приводим от 5 до 70 заявок и звонков в день (Специфичность). Первые результаты клиент получает уже через неделю (Срочность).
Получаем:
Получайте 5-70 заявок и звонков в день от новых клиентов уже через неделю за счет профессионального запуска рекламы в Яндекс Директ
Усилитель
Усильте заголовок основной болью клиентов. Например, в теме Настройки Яндекс Директ основная боль – уже пробовали и не получили результат.
Выгоды
Опишите 3 основные выгоды, которые получает клиент работая с вами. Почему нужно обратиться именно к вам? Чем вы отличаетесь от конкурентов?
Выгода – то, что получает клиент
Не правильно:
- Низкие цены
- Широкий ассортимент
- 100% гарантия
Пишите конкретику, измеримую, выраженную в цифрах. Низкие цены и широкий ассортимент для каждого свои.
Правильно:
- Цены от 990 рублей
- Более 500 наименований
- Гарантия 365 дней
Форма захвата
Цель формы – получить контакты потенциального клиента.
Это первый шаг к сделке. И чем он “легче” для посетителя, тем выше конверсия (отношение количества заявок к количеству посетителей страницы)
С наибольшей вероятностью посетитель оставит контакт в обмен на какую-то пользу для себя.
- Бесплатная консультация
- Аудит
- Прогноз бюджета
Чтобы увеличить конверсию форму добавьте эмоциональные триггеры. Посетители охотнее оставляют заявки, если знают, что кто-то уже это делал (стадный инстинкт). Напомните, что данные, которые оставляет посетитель, в безопасности. Используйте ограничение по времени или количеству (дефицит)
Пример:
- 345 человек уже получили ____
- Ваши данные в безопасности и не будут использованы для спама
- Осталось 2 дня 3 часа 35 минут до конца акции
- 245 из 300 уже получено
