Как сэкономить до 50% рекламного бюджета, начав отслеживать звонки

Это удивительно. 80% моих клиентов не отслеживают звонки по рекламе. Это не мешает им зарабатывать деньги, но сильно увеличивает расходы на рекламу, которые можно сократить на 30-50%. О том как это сделать и пойдет речь в этой статье.

 

Чем ваш бизнес похож на однорукого бандита

Если сейчас вы не отслеживаете звонки по рекламе и целевые действия ваших посетителей — вы настоящий игрок. Серьезно. Каждый раз вкладывая деньги в рекламу вы все равно что опускаете их в игровой автомат в надежде на джекпот.

Хорошо, если вы везунчик и каждый раз получаете какое то количество клиентов. Иногда больше, иногда меньше. Нет никаких гарантий, что в следующий раз, опустив свои деньги в автомат, вы получите клиентов снова. Нет никакой стабильности в продажах. Вы не можете прогнозировать свою прибыль.

Совсем недавно с похожими проблемами ко мне в личную работу пришел владелец кафе. Бизнес с высокой конкуренцией, реклама дорогая. Перед моим клиентом стояла задача увеличить количество банкетов, проводимых в кафе. И он был убежден, что этого можно достичь доработав рекламу в Яндекс.Директ.

Логичный путь не всегда приводит к желаемому

Все свои усилия и ресурсы мой клиент направлял на увеличение охвата в Яндекс.Директ, для того, чтобы получить больше показов, больше кликов, а отсюда и больше клиентов. Разумеется, что увеличение посещаемости увеличивало и бюджет на рекламу. Проблема заключалась в том, что количество клиентов не увеличивалось пропорционально бюджету.

Начав индивидуальную работу, первым делом мы внедрили систему учета входящих обращений. Была получена полная и ясная картина о том, сколько звонков приходит по результатам рекламы. Кроме того, система вела запись всез разговоров, что позволило оценить качество обработки входящих обращений.

Из 10 входящих звонков в лучшем случае только 2 заканчивались заключением сделки. Это был шок для владельца кафе, который уверял меня в компетенции своих менеджеров.

Страшная правда лучше, чем сладкая ложь

Представьте теперь, чтобы произошло, если такой информации бы просто не было. Клиент продолжал бы вкладывать деньги в рекламу, увеличивать бюджет, тратить средства на увеличение конверссии сайта. Все его действия были бы направлены на увеличение входящих обращений, тогда как обрабатывать их эффективно менеджеры не в состоянии.

Учет звонков и запись разговоров позволили понять, что слабым местом в воронке является именно отдел продаж. Всего за неделю на основе записей разговоров были разработаны скрипты разговоров для менеджеров.

На этом все, если у вас есть вопросы — пишите их в комментариях ниже.

Успехов вам и вашему бизнесу и больше продаж!

И не забудьте обязательно поставить лайк и поделиться статьей с друзьями:

Маркетолог-перфекционист. С 2007 года помогаю предпринимателям привлекать клиентов и увеличивать продажи за счет инструментов интернет-маркетинга.