Отзывы

Увеличил количество заявок и звонков с сайта

Андрей, владелец компании по ремонту квартир “Технологии Ремонта”

Андрей обратился, когда уже безрезультатно поменял несколько специалистов по рекламе и маркетингу. Основные проблемы, которые беспокоили: мало заявок и звонков, низкая конверсия сайта, реклама не окупается.

Результат: количество заявок и звонков увеличилось в 2 раза при том же бюджете на рекламу. Теперь Андрей не боится вкладывать в рекламу деньги потому, что видит как они окупаются.


Увеличил оборот компании в 3 раза за два месяца

Андрей Бессонов, владелец кредитно брокерской компании “Финансовые Партнеры”

Андрей обратился, когда открыл филиал компании в своем городе и встал вопрос по привлечению клиентов. Основные проблемы, которые беспокоили: где и как искать новых клиентов, какие источники рекламы использовать в первую очередь.

Результат: за два месяца плотной работы оборот компании увеличен в 3 раза


Помог с маркетинговой упаковкой продукта

Дмитрий Ашмаров, бизнес-консультант

Дмитрий обратился, когда захотел систематизировать свой опыт и знания и упаковать их в курс, тренинг. Основные проблемы, которые беспокоили: не было никакого понимания с чего начать, какую выбрать стратегию продвижения, какие использовать инструменты и сервисы.

Результат: Пошаговый маркетинговый план на ближайшие 2 месяца по созданию и запуску обучающего продукта


Легко находит и правильно доносит смыслы

Валентина Гулина, владелец студии интерьерного дизайна

Валентина обратилась, когда встал вопрос о масштабировании бизнеса. Основные проблемы, которые беспокоили: с чего начать, какую стратегию продвижения выбрать, как эффективно давать рекламу на конкурентном рынке дизайна интерьера.

Результат: Пошаговая стратегия продвижения бренда на ближайшие 3 месяца и видение на ближайший год


Запустили новый проект и получили первые заказы

Максим Травкин, владелец интернет магазина детских товаров “Онлайн Покупка”

Максим обратился, когда возникла идея выделить группу товаров интернет магазина в отдельный проект. Основные проблемы, которые беспокоили: отсутствие понимания с чего начать, технические моменты, как правильно упаковать и преподнести новый проект целевой аудитории.

Результат: за 4 месяца плотной работы разработана и внедрена маркетинговая стратегия. Запущен периодический онлайн журнал, с помощью которого собрана и удерживается аудитория, получены первые продажи.


Увеличил количество заказов с сайта

Константин Маковецкий, владелец интернет магазина

Константин обратился, когда сам настроил рекламу, но результат не удовлетворил. Основные проблемы, которые беспокоили: низкая отдача от рекламы, мало заказов и звонков, низкая конверсия сайта.

Результат: Доработанная рекламная кампания, которая приносит ощутимо большее количество заказов при том же бюджете.


Избавился от неопределенности и получил пошаговый план действий

Павел Носов, специалист по страхованию, арбитражник

Павел обратился, когда столкнулся с неопределенностью. Работает в найме в сфере страхования, хочет создать пассивный доход с помощью партнерских программ, но не знает в каком направлении двигаться, отсутсвует стратегия.

Результат: Четкое понимание и план действий на ближайшие 2-3 месяца. Разобрана стратегия партнерского маркетинга, выявлены основные ошибки, которые мешали двигаться и не давали результата.


Закрыл вопрос с привлечением адекватных клиентов на услуги специалиста по рекламе

Алексей Подбуртный, специалист по контекстной и таргетированной рекламе

Алексей обратился, когда стало сложно искать адекватных клиентов на услуги по настройке рекламы. Клиенты в основном приходили по рекомендациям, заработки были нестабильными и не прогнозируемыми, что мешало планировать семейный бюджет.

Результат: Полностью закрыт вопрос с привлечением клиентов на свои услуги, поднял цены, клиенты готовые платить приходят сами, за ними не нужно бегать.


Получил крутые нестандартные идеи по привлечению клиентов в мебельный бизнес

Мгер Сукиасян, совладелец компании по производству мебели в стиле лофт

Мгер обратился, когда возникли трудности с привлечением клиентов для компании по производству мебели в стиле лофт. Основные проблемы с которыми столкнулся: мало заявок и звонков, продукт не ищут, приходится его продавать, непонятно чем заинтересовать дизайнеров интерьера…

Результат: составлен пошаговый план по привлечению клиентов, найдены 2 нестандартные гипотезы для привлечения


Крайне тактично разобрал текущую ситуацию и показал варианты решения

Станислав Маслов, специалист по контекстной рекламе

Станислав обратился, когда возник вопрос о привлечении клиентов для себя, как специалиста по контекстной рекламе. Основные проблемы с которыми столкнулся: нестабильные заработки, сложность в поиске адекватных клиентов на настройку контекста.

Результат: Крайне тактично разобрал текущую ситуацию и показал варианты развития событий. Составлен пошаговый план действий по развитию себя как специалиста.


Даже и не думал, что можно получать клиентов таким легким способом

Евгений Наумов, специалист по контекстной рекламе

Евгений обратился, когда возник вопрос о поиске клиентов для себя как специалиста по контекстной рекламе. Основные проблемы: перепробовал много способов, но продавать свои услуги дорого не получалось.

Результат: Закрыт вопрос с привлечением клиентов, увеличена стоимость услуг по настройке контекста, есть четкое понимание куда двигаться и план развития.


Поднял цены и заработал 22 000 рублей чистыми, меньше чем за сутки

Евгений Третьяков, специалист по лидогенерации

Евгений обратился, когда встал вопрос о продаже своих услуг за разумные деньги. Основные проблемы, которые беспокоили: отсутствие стабильного заработка, клиенты не готовые платить дорого.

Результат: Пройдя программу получил 5 заявок из которых 3-е человек стали клиентами. Вложения в рекламу окупились в 11 раз. Поднял цены на свои услуги и заработал 22 000 рублей чистыми