Увеличил количество заявок и звонков с сайта
Андрей, владелец компании по ремонту квартир “Технологии Ремонта”
Андрей обратился, когда уже безрезультатно поменял несколько специалистов по рекламе и маркетингу. Основные проблемы, которые беспокоили: мало заявок и звонков, низкая конверсия сайта, реклама не окупается.
Результат: количество заявок и звонков увеличилось в 2 раза при том же бюджете на рекламу. Теперь Андрей не боится вкладывать в рекламу деньги потому, что видит как они окупаются.
Увеличил оборот компании в 3 раза за два месяца
Андрей Бессонов, владелец кредитно брокерской компании “Финансовые Партнеры”
Андрей обратился, когда открыл филиал компании в своем городе и встал вопрос по привлечению клиентов. Основные проблемы, которые беспокоили: где и как искать новых клиентов, какие источники рекламы использовать в первую очередь.
Результат: за два месяца плотной работы оборот компании увеличен в 3 раза
Помог с маркетинговой упаковкой продукта
Дмитрий Ашмаров, бизнес-консультант
Дмитрий обратился, когда захотел систематизировать свой опыт и знания и упаковать их в курс, тренинг. Основные проблемы, которые беспокоили: не было никакого понимания с чего начать, какую выбрать стратегию продвижения, какие использовать инструменты и сервисы.
Результат: Пошаговый маркетинговый план на ближайшие 2 месяца по созданию и запуску обучающего продукта
Легко находит и правильно доносит смыслы
Валентина Гулина, владелец студии интерьерного дизайна
Валентина обратилась, когда встал вопрос о масштабировании бизнеса. Основные проблемы, которые беспокоили: с чего начать, какую стратегию продвижения выбрать, как эффективно давать рекламу на конкурентном рынке дизайна интерьера.
Результат: Пошаговая стратегия продвижения бренда на ближайшие 3 месяца и видение на ближайший год
Запустили новый проект и получили первые заказы
Максим Травкин, владелец интернет магазина детских товаров “Онлайн Покупка”
Максим обратился, когда возникла идея выделить группу товаров интернет магазина в отдельный проект. Основные проблемы, которые беспокоили: отсутствие понимания с чего начать, технические моменты, как правильно упаковать и преподнести новый проект целевой аудитории.
Результат: за 4 месяца плотной работы разработана и внедрена маркетинговая стратегия. Запущен периодический онлайн журнал, с помощью которого собрана и удерживается аудитория, получены первые продажи.
Увеличил количество заказов с сайта
Константин Маковецкий, владелец интернет магазина
Константин обратился, когда сам настроил рекламу, но результат не удовлетворил. Основные проблемы, которые беспокоили: низкая отдача от рекламы, мало заказов и звонков, низкая конверсия сайта.
Результат: Доработанная рекламная кампания, которая приносит ощутимо большее количество заказов при том же бюджете.
Избавился от неопределенности и получил пошаговый план действий
Павел Носов, специалист по страхованию, арбитражник
Павел обратился, когда столкнулся с неопределенностью. Работает в найме в сфере страхования, хочет создать пассивный доход с помощью партнерских программ, но не знает в каком направлении двигаться, отсутсвует стратегия.
Результат: Четкое понимание и план действий на ближайшие 2-3 месяца. Разобрана стратегия партнерского маркетинга, выявлены основные ошибки, которые мешали двигаться и не давали результата.
Закрыл вопрос с привлечением адекватных клиентов на услуги специалиста по рекламе
Алексей Подбуртный, специалист по контекстной и таргетированной рекламе
Алексей обратился, когда стало сложно искать адекватных клиентов на услуги по настройке рекламы. Клиенты в основном приходили по рекомендациям, заработки были нестабильными и не прогнозируемыми, что мешало планировать семейный бюджет.
Результат: Полностью закрыт вопрос с привлечением клиентов на свои услуги, поднял цены, клиенты готовые платить приходят сами, за ними не нужно бегать.
Получил крутые нестандартные идеи по привлечению клиентов в мебельный бизнес
Мгер Сукиасян, совладелец компании по производству мебели в стиле лофт
Мгер обратился, когда возникли трудности с привлечением клиентов для компании по производству мебели в стиле лофт. Основные проблемы с которыми столкнулся: мало заявок и звонков, продукт не ищут, приходится его продавать, непонятно чем заинтересовать дизайнеров интерьера…
Результат: составлен пошаговый план по привлечению клиентов, найдены 2 нестандартные гипотезы для привлечения
Крайне тактично разобрал текущую ситуацию и показал варианты решения
Станислав Маслов, специалист по контекстной рекламе
Станислав обратился, когда возник вопрос о привлечении клиентов для себя, как специалиста по контекстной рекламе. Основные проблемы с которыми столкнулся: нестабильные заработки, сложность в поиске адекватных клиентов на настройку контекста.
Результат: Крайне тактично разобрал текущую ситуацию и показал варианты развития событий. Составлен пошаговый план действий по развитию себя как специалиста.
Даже и не думал, что можно получать клиентов таким легким способом
Евгений Наумов, специалист по контекстной рекламе
Евгений обратился, когда возник вопрос о поиске клиентов для себя как специалиста по контекстной рекламе. Основные проблемы: перепробовал много способов, но продавать свои услуги дорого не получалось.
Результат: Закрыт вопрос с привлечением клиентов, увеличена стоимость услуг по настройке контекста, есть четкое понимание куда двигаться и план развития.
Поднял цены и заработал 22 000 рублей чистыми, меньше чем за сутки
Евгений Третьяков, специалист по лидогенерации
Евгений обратился, когда встал вопрос о продаже своих услуг за разумные деньги. Основные проблемы, которые беспокоили: отсутствие стабильного заработка, клиенты не готовые платить дорого.
Результат: Пройдя программу получил 5 заявок из которых 3-е человек стали клиентами. Вложения в рекламу окупились в 11 раз. Поднял цены на свои услуги и заработал 22 000 рублей чистыми